02 мая, 2018

ОСТРОВ. Как провести время на Лангкави! (часть 1)

Я не очень люблю пляжный отдых. Валяние на лежаках мне очень быстро начинает надоедать. Но если несколько дней у моря запланировать в каком-нибудь долгом трипе, то это вполне оправдано и даже приятно. После ежедневных многокилометровых прогулок по Сингапуру и Куала-Лумпуру, наметил себе неделю расслабона на малазийском острове Langkawi. Остров знаменит своими пляжами и зоной беспошлинной торговли (Дьюти-фри) на всей его территории. Казалось бы, все располагало к спокойному расслабляющему отдыху. Однако, и тут меня нашли активные занятия. Но, обо всем по порядку.
На Лангкави из Куала-Лумпура можно добраться двумя способами: первый - это долго ехать на автобусе, а затем плыть на пароме. Этот путь займет у Вас целый день и основательно вымотает. Как-то я добирался до острова Koh Chang в Таиланде таким способом. Не понравилось. Поэтому в этот раз я выбрал второй вариант - самолет.
В небе над Лангкави
Лететь из Куала-Лумпура до Лангкави всего час. Авикомпания осуществляющая перелет - малазийский лоукостер Air Asia. Стоимость перелета небольшая, но сама авиакомпания мне жутко не понравилась. Скажу так, по моему мнению это худший лоукостер в азии на котором мне приходилось летать. В будущем буду обходить его стороной, благо есть альтернативы.
Аэропорт Лангкави
В аэропорту сразу можно взять автомобиль в аренду или забронировать экскурсии. Даже не пытайтесь взять в аренду авто, если у Вас не будет с собой международных прав. Здесь очень жесткая полиция, на "авось" не прокатит. Останавливают всех без разбору с иностранной внешностью. Это же касается и мотобайков.
Как и везде в мире, лучше не пользоваться местными аэропортовскими такси. Лучше вызвать Uber или Grub. Второй дешевле. Машины подаются просто мгновенно. Стоимость в разы выгоднее аэропортовских "барыг".
В такси Grub
На Лангкави у меня забронировано два отеля. Находятся они в разных частях острова. Расскажу, почему делаю так. Чтобы не тратить время на переезды к достопримечательностям. Беру один отель вблизи одних, а другой вблизи других. Кому-то может показаться неудобным перебираться из отеля в отель, но так на самом деле экономится куча времени. Да и впечатлений больше от путешествия остается. Итак мой первый отель "Aseania Resort" (ссылка на booking). Тут я Вас попрошу пройти по этой ссылке и посмотреть на фотографии отеля (особенно номеров). Сходили? А теперь посмотрите, что я реально увидел зайдя в номер отеля.



Вид с балкона
Мягко говоря я был ошарашен. И ладно бы я знал, что я вьезжаю в хостел, такие бы и ожидания были. А тут приличный 4-х звездник, по немаленькой цене и такое...
Мириться с таким безобразием не хотелось и я позвонил в Букинг. Мне ответила приятная девушка, уточнила номер моего бронирования и попросила прислать несколько фотографий апартаментов. Я отослал снимки и.. 
Уже через 15 минут ко мне в номер постучали. На пороге был менеджер отеля. Дико извинялся и предложил (если я не против) показать мне несколько других номеров их отеля. И если какой-то из них мне понравится, то я смогу незамедлительно в него переехать. Вот это опретивность! Ай, да Букинг!
Иду с менеджером. Он показывает мне первый номер. Ну, почему нельзя было сразу так? В общем, другие номера я смотреть не стал, меня все устроило. Я переехал.
Вид с балкона моего нового номера
Территория самого отеля вполне соответствут своей звездности. Площадь огромна. Внутри рестораны, бары, бассейны (в т.ч. с искусственной волной), водопады, горки... Впрочем, давайте прогуляемся тут.
Бассейн с искусственной волной


Здесь проходят завтраки и ужины
Вечером тут волшебно. Включается всевозможная подсветка.


Бассейн закрывают для плавания в 22:00


Вечернее шоу в отеле
Да, забыл сказать, что через 20 минут после моего благополучного переселения из кошмарного номера, позвонила мне та самая менеджер из Букинга и поинтересовалась, все ли у меня в порядке, решило ли руководство отеля мою проблему. Вот это я понимаю сервис. Вот так должна работать служба поддержки. Кстати, если Вы пользуетесь Букингом, у меня для Вас есть несколько промокодов на 1000р. Перейдя на сайт booking и забронировав любой отель через эту ссылку, Вам на карту вернется 1000р. Приятная мелочь! А я иду изучать остров.

Встретил на берегу чувака со странным музыкальным инструментом. Вроде как мини-оргАн. Левой рукой шурудит мехА, а правой играет. Не видел такого раньше.
Красота! Море комфортное. Не холодное и не теплое. Как надо. Только в воде какая-то гадость жалится.
Как я уже говорил, весь остров Лангкави это зона беспошлинной торговли. В специализированных магазинов полно "бухашки" и сладостей со всего мира.

 Цены радуют
Рай для бухариков. Будьте готовы, что на кассе попросят паспорт. Да, все как в аэропорту.
А вот и прокат байков.
Но в этот раз не для меня. Международных прав у меня нет, а полиции здесь очень много. И она реально не пропускает ни одного иностранца.

На следующий день я запланировал экскурсию по мангровым зарослям Лангкави. В холле моей гостиницы эту поездку оценили в RM 160. Не нужно сразу соглашаться на первое попавшееся предложение. Пройдите по главной пешеходной улочке и Вы наверняка найдете более выгодное предложение. Это касается не только Лангкави. Везде так.
Вот в таких киосочках и нужно спрашивать. В первом же попавшемся ларьке озвучивают цену RM 90. Уже лучше.
Но прогуляюсь еще немного. Подобных агентств здесь много. Вот эта стоимость мне нравится больше всего RM 50. Хорошая экономия. Да, в моей гостинице явные барыганы...
Что ж, билет на лодку куплен. Завтра утром меня обещали забрать прямо из гостиницы, а после тура вернуть обратно. 
Пойду посмотрю, где можно поужинать.
Кафешек здесь много. С приходом сумерек разворачиваются передвижные точки уличной кухни.

Много морепродуктов.
Всегда хотел такого гада съесть.
Наконец, определился с заведением, Telaga Seafood & Telaga Arabic Restaurant. Уж, очень хотелось усатого зверя из аквариума попробовать. Вот такая зверюга потянула на 2т. нашими рублями.
Не ругайте меня за это фото )). Я реально ем его в первый раз в жизни. И да, это было ОЧЕНЬ вкусно! Ресторан рекомендую. Активная ссылка выше ведет на расположение его на картах Гугл.
Сытый и довольный иду в гостиницу. Завтра рано утром за мной придет машина и повезет на экскурсию к мангровым зарослям.
Утром следующего дня, в назначенное время у входа в гостиницу меня ждал микроавтобус. В нем уже находилось несколько таких же туристов. Моя гостиница была последней откуда забирали людей и мы двинулись в путь. Дорога заняла около часа и вот мы у пирса.
Мне выдали зеленую наклейку и велели ждать приглашения на посадку. Пока ждал подошла лодка и из нее вышел очень колоритный чувак европейской внешности с огромным чемоданом. Подумал тогда, а откуда это он? Вам чуть позже расскажу.
Итак, меня позвали на посадку. В лодке нас 6 человек. Почти все, кроме меня - китайцы. Да, китайцы сейчас везде ))
Путешествие в мангровые заросли начинается.

Остановка на кормежку местных орлов
Орел
Едем дальше
...где в лесу много диких обезьян!
Вход в пещеру
В пещере
А в обратную сторону очередь
Ближе к открытому морю появляются яхты
Рыбья ферма
Кормежка ската Валеры
Вкусняшки
Рыбы разные
Можно взать каяк в прокат
Снова яхты
Помните, я обещал рассказать откуда приехал тот бородатый европеец? Так вот, он жил на одной из этих яхт, стоящих здесь на якоре. И, кстати, пока мы проплывали мимо этих яхт, я наблюдал на них именно европейцев. Как они их бронируют? Не знаю. Если у Вас есть информация по этому поводу - напишите в комментариях.
Яхта-гостиница

Наша лодка ненадолго выходит в открытое море
И тут же ныряет в очередную протоку
Постояльцы яхт передвигаются по протокам на маленьких лодках
Остановка у пещеры летучих мышей
Пещера. Ну и вонь же там внутри. А весь потолок усеян летучими мышами

Мангровые заросли
В пещере
Местные жители
После посещения пещеры наша лодка повернула в обратный путь. По времени вся поездка заняла около 5 часов. Не сказать, что шибко понравилось, но за RM 50 съездить можно.
На этом буду заканчивать сегодня.
Во второй части путешествия по Лангкави я переберусь на другую часть острова, поднимусь в горы на одной из высоченных канатных дорог в азии, встречусь с вараном и узнаю что за гадость кусается в местном море.
Не уходите далеко.
И до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий