20 декабря, 2017

Пешком по Сингапуру. 96 часов без визы.

Находиться в Сингапуре без визы можно 4 дня. Но при условии, что Вы улетите из того же аэропорта в третью страну. Т.е. если, в моем случае, я прилетел из Гонконга, то улетать мне нужно не обратно в Гонконг, а в другую страну. При прохождении пограничного контроля в Сингапуре у Вас обязательно попросят предъявить билет в эту третью страну и уточнят дату вылета. Кроме того, в паспорт поставят штамп с датой прилета в Сингапур и с датой, не позже которой Вам нужно будет Сингапур покинуть. И тут Вам сразу маленький лайфхак: выбирайте рейс со временем прилета в Сингапур в начале суток, тогда у Вас будет 4 полных дня для прогулок по Сингапуру. Прилетите вечером - останется только три дня. Итак, я выполнил все условия, у меня на руках билет в третью страну. В какую - расскажу в следующем посте. Мой рейс прилетел в Сингапур ночью, в самом начале суток. Билет проверен, штамп поставлен, время пошло.
Мой рейс Гонконг-Сингапур, авиакомпания Jetstar (я уже писал о ней в посте про Ханой). В этот раз все тоже прошло гладко и максимально дружелюбно, посадили у окна, как просил, рюкзак даже не взвесили при досмотре. Определенно мне нравится эта авиакомпания. Но учтите, что это лоукостер и кормить на борту Вас будут только за дополнительную плату. Я не стал заказывать питание и за 4 часа полета изрядно проголодался.
Сингапур дорогой город. И Вы почувствуете это едва выйдя из самолета.
Кругом ковровое покрытие и рождественское настроение.
Я еще покажу Вам Сингапурский аэропот, когда буду уезжать отсюда, а пока нужно добраться до своей гостиницы и постараться сделать это бюджетно. Ночью, когда метро уже не работает, лучший вариант это Shuttle bus. Находите в аэропорту такую стойку.
Выбираете нужный вариант трансфера.
Говорите свою гостиницу (да, Вас привезут прямо к гостинице) и ждете приглашения на посадку.
Ночью пассажиров не много. Диспетчер составит оптимальный маршрут и всех развезут по своим гостиницам.
Изредка поглядываю на офлайновые карты maps.me и наблюдаю приближение своей гостиницы. Кстати, Вы же помните, что при выборе гостиницы я пользуюсь сервисом roomguru.ru. Пользуюсь, потому что это удобно. И Вам всегда советую, ибо сервис не берет никаких комиссий, а просто ищет и показывает Вам наиболее подходящий вариант. Далее Вы сами бронируете без посредников наиболее понравившуюся гостиницу на удобной для себя площадке: Букинг, Агода (наибольшее количество предложений по Азии) или что-то еще. Кстати, какая гостиница приходит Вам на ум при упоминании о Сингапуре? Наверняка это будет Marina Bay. Въезжаем в город, сквозь стекло шатла пытаюсь отыскать отель, являющийся визитной карточкой Сингапура.
Красота, роскошь, знаменитый бассейн на крыше с незабываемым видом и... цена 25000р. за одну (!) ночь в отеле. 
Навигатор показывает мне скорое прибытие к точке назначения. Мое жилище на ближайшие 4 дня: JinShan Hotel. Да, не готов я был выложить 25 тыщ за Марину...
Гостиница находится в самом центре Чайнатауна, рядом метро и куча уличных едален. Номер небольшой, скромный и немного "уставший", но постель и полотенца чистые.
На часах чуть более 3-х часов ночи и как Вы помните, я изрядно проголодался в полете на лоукостере. Поэтому при заселении спросил у администратора где сейчас можно перекусить. На что получил ответ, что ходить уже никуда не стоит, все закрыто и принес из подсобки два стаканчика лапши и большую бутылку пива Tsingtao из одноименного города. От денег отказался. Приятно. Перекусил и спать. Завтра начнутся мои прогулки по Сингапуру.
Все основные достопримечательности Сингапура вполне по силам обойти пешком за 4 дня. В первый день я без особых планов направился в сторону знаменитой Марины бэй, по пути зайдя на завтрак в Telok Ayer Market. Я очень рекомендую это место для перекусов в Сингапуре. Здесь под одной крышей собраны уличные едальни со всей Азии.
Японская, Тайская, Китайская, Сингапурская,... Выбираете любую и будьте уверены будет очень вкусно и недорого. В то утро я выбрал тайский Том-Ям с морепродуктами. Вкуснота!
Я буду заходить сюда каждый день и каждый раз пробовать что-то новое. И каждый раз испытывать новые гастрономические удовольствия. Единственное, от чего остерегу Вас - это приходить сюда в будний день с 12 до 13 часов. В это время сюда стекается весь офисный плангтон с окрестных бизнес-центров. Найти в это время свободный столик просто нереально. У этих ребят еще есть такой "прикол": они заходят, видят свободный столик и кладут на него пачку одноразовых салфеток или свою карточку. И все, это типа столик занят. А потом они идут и заказывают себе обед. А ты такой набрал себе еды, идешь с подносом, а кругом народ и эти дурацкие салфетки на столах. Прям, бесило это.

И чтобы закрыть тему дешевой еды расскажу еще об одном месте. Maxwell Food Centre. Идея такая же - много едален под одной крышей, но здесь в основном местная кухня. Один раз зайти стоит, не более. Хотя бы для того, чтобы попробовать местный супчик - Laksa.

Ожидание
Реальность. Но все равно мне очень понравилось.


Перекусил. Иду гулять.

Пальмы растут прямо внутри здания
Тот самый Telok Ayer Market
И вот, подхожу к набережной.


Merlion - символ сингапура. Мифическое существо с головой льва и телом рыбы. Лев символизирует силу и бесстрашие, а рыбье тело - связь Сингапура с морем.
Эта статуя стоит здесь с сентября 1972 года. Ее высота составляет 8,6 метров, а вес 70 тонн. На острове Сентоса установлена 37-ми метровая копия оригинальной статуи. Ее я Вам покажу чуть позже.
Возле изваяния очень много народа и совсем нет лавочек. Если захотите присесть и отдохнуть, то пожалуйста в одно из близлежащих кафе. Тоже присел на открытой веранде попробовать еще один символ города - Сингапурский слинг. Коктейль считается самым оригинальным местным напитком, исторической реликвией и национальным достоянием. И вроде и состав (джин, вишневый бренди, ананасовый сок, сок лайма, гренадин, ликеры бенедиктин и куантро) интересный, но вот, совсем не впечатлил. А стоит при этом не мало. Говорят настоящий рецепт этого коктейля был утерян в 1930-х годах, а сейчас каждый продавец меняет состав на свой вкус и не всегда выдерживая пропорции всех ингредиентов. Видимо, только на туристов все и рассчитано - по разу-то многие купят... 
Ладно. Посидел, отдохнул, сфотался для инстаграма и дальше пойду.

Чувак на велике, обвешанный разными колонками и дудками. Едет, народ веселит. Здорово, когда можно вот так чудить в почтенном возрасте.

Иду в сторону колеса обозрения
Этот чувак путешествует по миру, зарабатывая на дальнейшие перемещения плетением фенечек
И вправду, классный фон для фото.
Если устали, можно взять самокат на электромоторе в прокат.
"Мост анженерной системы"
Подхожу к колесу обозрения. Грандиозное сооружение.

Стоимость круга на Singapore Flyer, который по времни длится 30 минут - 33$ (здесь и далее в тексте доллар сингапурский). Зато какие виды открываются из кабинки колеса.
Мне повезло, со мной в кабинке почти никого нет.




Самая верхняя точка
Небольшое видео из кабинки колеса обозрения.
Определенно, это лучшее колесо обозрения, на котором мне удалось прокатиться.
По образовавшемуся плану у меня сегодня еще знаменитые Сады у залива (обязательно дождаться вечернего шоу) и, может быть, забраться на видовую площадку Марины бэй. Иду в этом направлении по космическому мостику. Здесь нет машин, только пешеходная зона.
Времени до вечернего шоу еще достаточно много и я решаю немного побродить по основанию гостиницы с кораблем, а заодно разузнать где продаются билеты на видовую площадку.
Бутики


Магазинчик фирменного чая. Здесь встретил парня из Украины. Работает консультантом. Приятно поболтали.

Своя маленькая "Венеция"
Побродил немного, двигаюсь к садам.


Днем сады не показались мне сильно красивыми. Конструкции напоминают скорее какие-то технические сооружения.
По мостику за дополнительную плату можно ходить
С наступлением темноты конструкции преображаются.
Пока ничего особенного не происходит, кроме того, что на полянку подтягиваются люди и размещаются прямо на газоне.
В 19:45 начинается шоу. "Цветы" начинают переливаться под музыку. Очень зрелищно.

Чтобы лучше представить это действо, посмотрите небольшое видео.
Шоу длится всего 15 минут. После этого основная часть посетителей парка направляется к выходу. Пойду и я. Ведь меня еще ждет видовая площадка Марины бэй.

Билет купил. Его стоимость 23$. Видовая находится на носу корабля. Пройти по билету можно только туда. В районе кормы - бассейн, но Вы уже знаете, что нужно сделать, чтобы туда попасть.
Вид на Сады у залива
Следующее фото с самого носа корабля. Ох, и трясет же его на ветру. Никак не ожидал, что будет такая болтанка. Для ночной съемки это совсем не хорошо. Но вроде что-то получилось.
Еще несколько фото ночного Сингапура.
Внизу на набережной светомузыкальное шоу
Уникальный плавучий стадион
Здесь можно увидеть статую Мерлиона
Нос корабля
Здесь видна корма корабля со знаменитым бассейном

Те самые "цветы" в Садах у залива
Эх, не хотелось уходить. Но усталость немного напоминала о себе. Кстати, в этот день я прошел пешком 14 км. И это был не рекордный день по пройденному расстоянию. А пока - в гостиницу, спать.
Во второй день пребывания в Сингапуре посетил Фонтан Богатства. Но как-то он совсем меня не впечатлил и долго я здесь не задержался. Для информации: в основании фонтана есть неплохой и недорогой фудкорт.
Остаток дня проведу на набережной Clarke Quay. Это скопление всевозможных кафе и ресторанчиков, которые по-настоящему оживают только к вечеру.
Вот такая тут зима. Вот такой вот, Новый год!
С набережной можно уехать на плавучую экскурсию. Небольшой катер провезет Вас к статуе Мерлиона, покатает по заливу с видами на Марину бэй и колесо обозрения. Стоимость такой прогулки 25$. В вечернее время стоимость увеличивается вдвое.



Любимые мои яичные тарталетки
Забавный аттракциончик тут есть. Но как-то у самого желания тута залезать не возникло.
К вечеру набережная преображается и оживает. Кафе на любой вкус. Живая музыка и уличные веранды зазывают уставших туристов к себе на огонек. С нашим курсом рубля, цены на все выглядят нереальными.
Плавучий ресторан. Пока был на набережной, посетителей не было ни одного. Видимо, совсем дорого.






Красивое завершение очередного дня в Сингапуре.
Утром третьего дня, после завтрака обнаружил недалеко от гостиницы красивый Буддийский храм.
Зашел, попал на службу.




Сегодня я отправлюсь с Вами на остров Sentosa. Сентоса это остров на юге Сингапура, где сосредоточены аттракционы, развлечения и пляжи. По сути это огромнейший парк для семейного отдыха. Когда я читал информацию об этом месте, очень часто попадались мнения, что одного дня на острове мало. Везде побывать просто не получится из-за нехватки времени. Тогда я отметил для себя на карте места, которые посетить обязательно стоит, а дальше - как пойдет. Итак, отправляемся на остров.
Чтобы добраться до Сентосы, в начале нужно ехать на метро до станции Harbourfront. Кстати, что-то я еще ничего не рассказал о Сингапурском метро. Я заметил, как только я приезжаю в новый город, местное метро мне кажется жутко неудобным по сравнению с тем, где мне уже приходилось бывать. Но буквально через пару поездок, понимаешь, что и тут все в порядке, все для людей. Просто и понятно. При первой покупке билета Вам выдается картонная карточка на 6 поездок. Стимость первой поездки вы оплачиваете сразу (в зависимости от расстояния она разная), а дальше только пополняете эту карту на нужную сумму.
У местных жителей тоже карточки, но они постоянные и пластиковые. Билет купить можно только в специальных автоматах. Сначала, если у Вас уже есть карточка, кладете ее на специальное место (если нет, то этот пункт пропускаете). Выбираете на карте нужную станцию назначения.

Можно закинуть на карту денег сразу на поездку туда и обратно.
Далее процесс оплаты. Доступные к приему купюры или монеты аппарат подскажет. Причем оплатить можно даже банковской картой. Бесконтактная оплата также поддерживается.
И все. Остается только взять свою карточку и идти к поезду. Навигация в метро понятная.
Интересная особенность метро Сингапура: составы ходят без машинистов.
И при желании можно встать у окна переднего вагона и представить себя машинистом метро ))
В вагонах чисто и комфортно.
Есть специальные сидения (обозначенные красным) для инвалидов, пожилых или беременных людей. Обычные пассажиры не занимают эти места.

Ну вот, про метро рассказал и тем временем добрался до нужной станции. Теперь, чтобы попасть на остров Сентоса есть три варианта. Первый - это канатная дорога на остров. Но я бы не рекомендовал этот вариант, конечно если только Вы не фанат канатных дорог. Почему? Да, потому что стоимость этого сомнительного удовольствия аж 52$. Я так и не понял чем она обусловлена, ведь ехать там совсем ничего, да и виды тоже сомнительны (не высокая она).
Да, да, вот такая коротенькая и 52$.
Второй вариант - это монорельсовая дорога. Доехать на ней до острова стоит всего 4$. А в обратном направлении вообще бесплатно.
Ну, и третий вариант - дойти до острова пешком. Это займет у Вас всего минут 10 и обойдется совершенно бесплатно. Причем, на всем протяжении мостика есть самодвижущиеся дорожки. Так, что можно просто стоять и наслаждаться видами.


На острове первым делом я бы порекомендовал забраться на вращающуюся башню и осмотреться. Билет на нее стоит 18$.
С высоты остров не кажется таким уж большим.
Пляжи острова Сентоса

Парк развлечений
Аквапарк
Пляж. Здесь я наметил для себя искупаться
Ну что, прогуляемся по парку. Если Вы приедете сюда с детьми, то наверняка не пройдете мимо Universal Studios Singapore. Стоимость билета сюда 76$ для взрослого и 56$ для детей (4-12 лет). Аттракционы здесь больше для детей (хотя и есть парочка "страшных") и большие очереди. Если уж посещать, то хотя бы в будний день.



37-ми метровая статуя Мерлиона. Помните, копия той, что стоит напротив Марины бэй?
Вечером здесь будет проходить интересное светомузыкальное шоу.
На пляже установлена специальная вышка для сбрасывания с нее разных адреналиновых наркоманов.
Не все живыми долетают до бассейна.
Обязательно посетите самую южную точку континентальной Азии.
К ней ведет такой сказочный подвесной мостик.
Помимо географической ценности, на острове очень красиво и я, наконец, залез там в воду. Волшебное ощущение.

Как-то совсем незаметно подкралось обеденное время. А Вы знаете одну из причин, по которой я отправился на остров Сентоса? Здесь находится одно из моих любимых заведений. Hard Rock Cafe. Пройти мимо этого места я не мог. И не прошел! ))


На выступление не попал, но гастрономические удовольствия получил сполна. Не устаю удивляться: как им удается в разных заведениях, в разных странах делать такие удивительно вкуснючие ребрышки барбекю?! Истинное наслаждение!!

Что еще порекомендую посетить на Сентосе? Шоу Wings Of Time. Проходит на берегу. Стоимость обычного билета 18$. Во время выступления сцена частично состоит из водного купола на котором транслируются лазерные проекции.


Начало шоу в 19:45, продолжительность - около 20 минут.
Не спешите уезжать с острова после шоу. Проедьте одну остановку на монорельсовой дороге к статуе Мерлиона. Здесь каждые 20 минут разворачивается свое светомузыкальное представление. И здесь оно абсолютно бесплатно.

Пожалуй, на этом закончу с островом. Еще немного полюбуюсь вечерней подсветкой и на монорельс, на материк.









Вот, какую елочку веселую на последок встретил.
А веселую вот почему:
Надеюсь создал у Вас Рождественское настроение. Теперь в гостиницу и спать.
Мой четвертый день в Сингапуре не был чем-либо примечателен. Так, пробежался с утра по Чайна-тауну, купил магнитик, поел и отправился в аэропорт. А, вот, аэропорт я Вам немного покажу, как обещал в начале этого поста.

Стюардессы идут на рейс
Между терминалами ходит беспилотный шатл
А когда я увидел эту штуку (на следующей фотографии), я "залип" минут на 15.
Сейчас поймете о чем я говорю.
Что я еще увидел здесь впервые? Это полностью автоматическая регистрация на рейс. Нет, я уже видел и пользовался регистрацией на рейс, если у меня нет багажа, но автоматическую регистрацию с багажем я вижу впервые.
Стойка самостоятельной регистрации на рейс
Все просто. Вводите номер брони и прикладываете в специальное окошко свой паспорт.
И тут же вылетает Ваш посадочный талон.
Если возникнут трудности, представители авиакомпании оперативно помогут.
Далее, если у Вас есть багаж, проходите на пункт сдачи багажа.
Тут все тоже проходит автоматически. Этот процесс не покажу, т.к. я летаю без багажа. Но здесь тоже при возникновении трудностей Вам оперативно помогут.
Итак, моя регистрация пройдена. Иду на таможню.
Еще одна особенность аэропорта Сингапур: после прохождения таможни сразу начинаются магазины Дьюти-фри. Я недоумевал: как же безопасность, неужели меня вот так просто пустят в самолет? Ладно, гуляю, хожу по магазинам.

Дьюти-фри богатый.
Повсюду Рождественское настроение.





)))
А, вот! Все таки есть досмотр. Прямо перед входом в самолет. И досмотр весьма жесткий. Так что если Вы купили что-то в Дьюти-фри и решили это тут же попробовать (я имею ввиду алкоголь), то лучше выпивайте все до конца, иначе отберут.
На этом все. Я покидаю Сингапур и лечу в Куала-Лумпур.
До встречи!

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий