13 июля, 2016

Прогулки по Ханою

Ханой - город, в котором сплелись неспешный дух экзотических китайских традиций и французской архитектуры. Перевод названия города Ханой дословно звучит как "Город между рек".  Прилетел я сюда из Гонконга. И также как когда-то Бангкок в Таиланде, Ханой являлся для меня лишь транзитным населенным пунктом, в котором я решил все же задержаться на пару дней.
При поиске билетов Гонконг-Вьетнам я впервые (да, да, впервые) решил воспользоваться авиакомпанией лоукостером. Мой выбор пал на вьетнамского авиаперевозчика "Jet Star".
Причем, если выйти на сайт авиакомпании через этот поисковик по лоукостерам, то мой и без того недорогой билет оказался еще на 2т.р. дешевле. Я не знаю как это происходит, видимо есть какая-то договоренность между ними. Я проверил несколько раз и убедился, что действительно выходит дешевле. Вот, такой своеобразный лайфхак. Пользуйтесь!
Признаться, я с осторожностью шел на регистрацию рейса. Проверял и перепроверял вес своего туристического рюкзака (по правилам авиакомпании вес ручной клади должен быть не более 7 кг). Багаж, если он у Вас есть, оплачивается отдельно. К слову сказать, совсем небольшие деньги. Провоз багажа в 20кг. обошелся бы мне чуть более 1т.р. Бесплатное питание на таких рейсах не предусмотрено, выбор места в салоне тоже за дополнительные деньги.
Итак, подхожу к стойке регистрации и протягиваю свой паспорт. Интересуюсь, могут ли они посадить меня с моей спутницей вместе? Сотрудник авиакомпании любезно улыбнулся и сказал: "Конечно, а как иначе!". Рюкзак, который все это время висел у меня на плечах, он даже не попросил поставить на весы. Пробил посадочные талоны и предложил пройти на посадку.
И, вот, что я думаю: то, что у нас пытаются назвать компаниями лоукостерами (я имею ввиду "Победу"), это совсем не лоукостеры, а простите, какое-то летающее жлобство (ссылка).
А наш самолет тем временем держит курс на Ханой.
Во время полета (около 2-х часов) были предложены разные напитки (в т.ч. алкогольные) и легкие закуски.
Ханой встречает красивым современным аэропортом.

Здесь же в аэропорту можно поменять деньги. Но если у Вас есть немного разменных долларов, чтобы доехать до города, лучше сделать именно так. Все же курс в аэропорту не самый лучший.
Местные водители маршруток охотно возьмут за проезд доллары. А за небольшую доплату развезут пассажиров по их отелям. Вот так выглядит маршрутка, курсирующая между аэропортом и центром города.
Я всегда заранее скачиваю карты google, чтобы на месте, без подключения к интернету ориентироваться как далеко то или иное место назначения. А то возьмешь такси, он тебя провезет вокруг квартала и подвезет к тому же зданию, но с другой стороны. Вот и сейчас наблюдаю, что гостиница не далеко, можно пройтись пешком.
Мой отель Hanoi Holiday Gold Hotel. Нашел его, используя поисковик roomguru.ru. Расположен в самом сердце Ханоя. Отель недорогой, чистый, с вежливым персоналом и отменными завтраками.
Заселение произведено. Вперед, знакомиться с городом.



Движение здесь сумасшедшее. Мне показалось, что гораздо интенсивнее, чем в Китае.

В шаговой доступности от моего отеля находится мавзолей Хо Ши Мина.
Первый президент Вьетнама скончался в 1969 году и после смерти завещал развеять свой прах над Вьетнамом. Однако, приемник Хо Ши Мина не исполнил волю усопшего. Тело первого президента забальзамировали и спрятали, чтобы сохранить от американских бомбардировок во время Вьетнамской войны. После выхода США из войны в 1973г. началось строительство мавзолея, который был торжественно открыт через два года, в 1975г.
Попасть внутрь мне не удалось, мавзолей был закрыт. Да, честно говоря, я не пошел бы туда если бы он и работал. 
Подходить близко к мавзолею нельзя, о чем свидетельствуют расставленные таблички и желтая полоса на асфальте.
Я буквально чуть наступил на полосу, пытаясь сделать очередной кадр, как ко мне тут же подошел человек в штатском и сказал, что так делать не нужно, иначе у меня могут быть проблемы. Ладно, ухожу подальше.
Внутри мавзолея, как в любом другом таком месте, фотографировать запрещено. А вот, снаружи вполне себе можно записать какой-нибудь видеоклип с патриотическим фоном. 

Милая девушка и пела, кстати, очень красиво.
А вот этого товарища я здесь никак не ожидал увидеть.
Здесь все еще принимают детей в пионеры.

Как в детстве побывал. Вот, стою я в красном галстуке, с красным барабаном на перевес (не с Ямахой, конечно))) и палочки в моих пионерских руках отбивают: кем-был, кем-был, ста-рый ба-ра-бан-щик...
Небольшое видео с мероприятия.
Да, все перемешалось в этом городе. коммунизм, экзотическая Азия, современная деловая суета, элементы европейской архитектуры...
Но мне кажется пора перекусить. Как и в Китае все самое вкусное, как правило, готовится на уличной кухне. Вперед на улицу уличных кафе.
Здесь кипит жизнь. Все шкварчит и наполняет воздух манящими ароматами.
Уличная кухня Вьетнама отличается от китайской. Отличается она и от Тайской. Она своя, со своими особенностями и неповторимыми вкусами.
Мне, например, очень понравился суп с котлетами предварительно обжаренными на гриле. 
Заказал это блюдо ради интереса, т.к. не пробовал ранее подобного. И не прогадал. Это что-то волшебное. До сих пор вспоминаю и облизываюсь. Ну и спринг-роллы, конечно же - фирменное блюдо вьетнамской кухни.
Еще одно заведение, которое не ожидал увидеть во Вьетнаме - магазинчик пива со всего мира (нет, "Балтики" там не было).
Приятное заведение с обширным ассортиментном.
Если кто заинтересуется - находится здесь.
На этом буду прощаться с Ханоем. Впереди меня ждет еще много увлекательных приключений во Вьетнаме. Но это будет чуть позже, а пока немного вечернего Ханоя.








До встречи!

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий