11 января, 2013

Xiamen (厦门)

Я прилетел в Сямэнь всего на несколько часов. И, в общем-то не собирался туда, все произошло, как говорят, случайно. Конечно, об этом небольшом острове, который расположен напротив Тайваня, я слышал. И почему-то, где-то во мне сидело необъяснимое знание, что я непременно побываю в этом месте. Жаль только, что на знакомство с этим островом у меня было всего несколько часов.
Небольшой самолетик летит из Гуанчжоу до Сямэня всего один час. Едва взлетели, как уже объявили посадку. Полет был мягкий, без ям и прочих турбулентностей.
Аэропорт Сямэня большой и красивый.
Но показался очень дорогим. Особенно я ощутил это на обратной дороге, когда, пройдя досмотр, в накопителе все стало во многие разы дороже, чем до осмотра. Конечно, я знаю, что так бывает, особенно когда предварительно у тебя отбираются все бутылочки с жидкостями, но чтобы настолько... С таким я столкнулся впервые. Видимо в Сямэне живут очень богатые люди :).
Как я уже говорил, Сямэнь находится напротив Тайваня, на юго-восточном побережье Китая в провинции Fujian, его общая площадь свыше 1600 квадратных километров, население – 2,5 миллиона человек. 
В далекие древние времена этот город назывался Лудао, что в переводе означает «Остров белых цапель».
Сейчас Сямэнь современный морской город со множеством набережных.
Ага, вот оно! Не зря я предположил, что в Сямэне много богатых людей. Посмотрите сколько роскошных яхт.
Я сам живу в портовом городе, но такого количества роскошных лайнеров в одном месте я не припомню.    
Кстати, Вы заметили странные столбы возле причалов? Дело в том, что в Сямэне очень сильные приливы и отливы. И чтобы во время такого отлива привязанный катер не оказался висеть на причале, все причальные стенки по этим столбам перемещается вместе с уровнем воды.
Катера и яхты таким образом всегда остаются неподвижны относительно причалов. Переход с набережной на причалы тоже подвижен. Согласитесь, хорошо реализована идея.
Вода в заливе мне показалась грязной. Грязнее чем в Qingdao, хотя Сямэнь находится южнее и ближе к открытому морю. Хотя, допускаю, что я был не на той оконечности острова и на другой его стороне изумрудные волны разбиваются о белый песок :).
Мутная вода не мешает местным рыбакам забрасывать свои удочки.
А что с уловом? Заглядываю в одно из ведер.
Вот такой улов. Чтобы была понятна масштабность - длина этих рыбок всего... 5см. Поистине, рыбалка это прежде всего процесс.
У меня звонит телефон. Машина ждет, пора ехать в аэропорт. Наспех делаю еще несколько фото на набережной.



Всего несколько часов. Мало, конечно мало...
Снова звонит телефон. Все, уже бегу. Извините...


Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий