28 апреля, 2016

Дорогой мой Гонконг

Наверное, сейчас не самое лучшее время для посещения Гонконга. Этот город никогда не отличался дешевизной, а с нынешним курсом национальной валюты, запросто может вызвать шок. Но у меня есть премиальный авиабилет (билет, который приобретается за накопленные мили по программе лояльности) до Гонконга и грех этим не воспользоваться. А вот как максимально бюджетно пожить в Гонконге несколько дней? Сегодня я поделюсь некоторым своим опытом.
Я уже не в первый раз в Гонконге. И в свое первое и второе посещение этого мегаполиса я жил в хостелах. Пробежавшись по уже известным мне адресам хостелов, я обнаружил, что их стоимость практически сравнялась со стоимостью гостиниц. Не знаю почему так произошло, видимо, пользуются большим спросом. Так или иначе, я обращаю свой взор на уже полюбившийся мне сервис аренды жилья Airbnb. Как и в любом крупном мегаполисе, в Гонконге сервис предлагает на выбор великое множество вариантов. Я всегда говорю, что свою квартиру нужно выбирать по количеству рейтинговых звезд (лучше 5) и наличию положительных отзывов о владельце жилья. В этот раз я сам немного отошел от своих правил, погнавшись за дешевизной. И вот, что из этого получилось. Нахожу квартиру в самом сердце Гонконга, в районе Tsim Sha Tsui. Выглядит прилично, стоит не дорого, но всего один отзыв от прошлых постояльцев. Объясняю это тем, что квартира новая и бронирую с полной уверенностью, что все будет хорошо.
Ранее из аэропорта до города я всегда добирался на аэроэкспрессе. Это было удобно, быстро и недешево. В этот раз мой трансфер в город будет на автобусе. Номер А21, курсирует из аэропорта в центр города каждые 10-15 минут, стоимость 33 HKD (сдачи водитель не дает, поэтому готовьте мелочь или расплачивайтесь картой "Octopus", которую можно приобрести в аэропорту). Выглядит автобус вот так. За час следования автобуса на переднем сиденье второго этажа можно устроить себе неплохую экскурсию.
Но вернемся к моей квартире. Автобус останавливается практически возле нужного мне адреса. Поднимаюсь на указанный в броне этаж и обнаруживаю, что моя квартира это совсем не квартира, а обычный хостел. Причем не самый приличный.
Не нужно обладать повышенной внимательностью, чтобы понять, что комната на фотографии сервиса и та, в которую я попал, мягко говоря, отличаются.
Нужно сказать, что попадая в такую ситуацию, необходимо немедленно звонить в сервисную службу и описать ситуацию. Ах, как я люблю сервисную службу Airbnb. Все быстро, четко по делу и максимально вежливо. Это очень важно, когда Вы в чужом городе, а тем более в чужой стране попадаете в сложную ситуацию. Итак, я звоню в сервисную службу. На том конце провода русскоязычная девушка Милена просит прислать меня фотографии той комнаты в которую я попал. Делаю несколько фото и отправляю e-mail. Буквально через 10 минут приходит ответ, что действительно, комната совсем не та, что в описании объявления. В этой ситуации сервис предлагает Вам на выбор либо переселиться в одну из 5-6 квартир в этом же районе (ссылки на все квартиры прилагаются), либо принять от сервиса компенсацию за это недоразумение в размере 90 USD и остаться в этой квартире. Как Вы думаете, что я выбрал?
Я искренне люблю этот сервис. Если Вы еще не зарегистрированы в нем, то самое время это сделать и опробовать его в своем ближайшем путешествии. Тем более, что Airbnb раздает 20 USD на свое первое бронирование. Для того, чтобы получить этот бонус нужно зарегистрироваться по пригласительной ссылке одного из членов сообщества Airbnb. Например, по моей.
В этот свой приезд в Гонконг я постараюсь посетить те места, до которых по какой-либо причине не добрался в прошлые разы. И первым пунктом в этом списке будет рыбацкая деревня.


Знаменитая домами на сваях рыбацкая деревня Tai O, расположена на острове Лантау. Здесь можно погулять по узким улочкам, понаблюдать традиционный уклад жизни местных жителей, а, также перекусить в одной из многочисленных закусочных.






Добраться до рыбацкой деревни можно двумя способами. На канатной дороге через Гигантского Будду или на автобусе. Так или иначе, прежде чем выбрать свой транспорт, Вам придется приехать на станцию метро Tung Chung, выход "В" и совершить 3-х минутную прогулку по указателям. Традиционно очередь на канатную дорогу будет значительно больше очереди на автобус. Кроме того, покупая билет на автобус Вы покупаете дневной билет за 55 HKD, по которому можете неограниченно перемещаться от станции Tung Chung до рыбацкой деревни, а затем до Гигантского Будды или  в другом порядке.
Конечно, я воспользовался этой возможностью и заехал на Большого Будду. Тем более, что в этот день погода была гораздо лучше, чем в прошлое посещение мной этого места.







Если на канатке Ngong Ping 360 прокатиться все же хочется, то сделать это лучше с верхней станции. В очереди простоите гораздо меньше времени. Обратите внимание на табличку, от этого места Вы простоите в очереди 45 минут. Стоит это удовольствие 130 HKD на человека.
Зато потом Вы будете вознаграждены поистине потрясающими видами.


Еще одна достопримечательность, которой в прошлые мои приезды в Гонконг просто не было - колесо обозрения Hong Kong Observation Wheel.
Находится колесо недалеко от причала Central Ferry Pier No.7 (Star Ferry Pier).
Время катания примерно 30 минут. За это время колесо делает 3 оборота. Стоимость аттракциона  100 HKD.


В каждой кабинке колеса wi-fi, который позволяет тут же поделиться впечатлениями с друзьями и экстренная связь с диспетчерами аттракциона на случай если пассажиру вдруг стало плохо.

Прежде чем я продолжу, небольшая музыкальная пауза. Уличный музыкант в переходе Гонконга. Одно время я очень хотел себе такой инструмент.
Еще одно место где я побывал в этот раз - Stanley Promenade. Да, я бывал здесь раньше, но это одно из любимых моих мест в Гонконге.


Здесь удивительная атмосфера.


Кроме того, здесь совсем рядом находится Stanley Ma Hang Park. Парк, до которого в прошлый раз я не добрел.

Казалось бы, я отошел от цивилизации всего на 10 минут, а попал как-будто в "дикое" место. Удивительно чисто и красиво. Я даже позволил себе здесь искупаться. Вода вполне комфортная.
После водных процедур возвращаюсь в город.


Я никогда не думал, что буду в супермаркете фотографировать... еду. Фотографировать как что-то заповедное и запретное.


Нет, я никогда не был поклонником изысканных сыров. И я вряд ли бы отличил один изысканный, покрытый плесенью вид от другого, но, черт возьми, мне совсем не нравится когда кто-то решает, что мне можно есть, а что нет.
Ну, вот, разыгрался аппетит. Конечно, находясь в Гонконге никак нельзя не отведать традиционное блюдо этих мест - Димсамы. Это было одним из пунктиков моего путешествия.
Эти пельмени, приготовленные на пару с множеством начинок обладают поистине божественным вкусом.
Ну, и самые любимые - с креветками. Вот, ел бы и ел...
На такой гастрономической ноте буду заканчивать сегодняшний пост. В конце немного вечернего Гонконга.






И традиционные ссылки на текущую погоду в Гонконге.
До встречи!


Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий